Прежде всего, я проанализировала пользовательский интерфейс некоторых финтех-компаний, таких как Альфа-Банк, Тинькофф Банк и Сбербанк, и попытался выявить лучшие практики.
Далее, я поняла, что информация на прототипах выглядит довольно массивной. Поэтому я решил упростить ее. Вместо лишних колонок в таблице и иконок было разумно использовать символы вроде плюса или минуса - это помогло мне добиться простоты и ясности.
И я внедрила прогрессивное раскрытие информации. Это позволило сделать результирующие экраны минималистичными и простыми с точки зрения количества информации и функционала на экране, снизив визуальную и когнитивную нагрузку на пользователя.
Представление информации в виде карточек привнесет элемент развлечения, чтобы добиться игрового интерактивного эффекта. А падающие тени для карточек демонстрируют, что каждая из них является отдельным элементом.
Также я руководствовалась принципами доступности, используя нормативную контрастность текста и иконок на фоне, чтобы любой человек, даже с цветовой близорукостью, мог с комфортом пользоваться приложением.