Следующим шагом было преобразование этого "настенного искусства" в четкий, структурированный результат.
Для каждого шага я документировала цели пользователя, контекст и поведение, любые положительные взаимодействия или болевые точки, а также выяснила, есть ли ментальные модели, которым сайт не способствует.
Я оценила является ли каждый шаг положительным, нейтральным или отрицательным, и выяснила, что самыми болезненными были последние этапы процесса: выбор рейса и этап бронирования.
Проблемы начинаются с загроможденного интерфейса, особенно страницы выбора рейса, что в итоге приводит к путанице и отказу от процесса, непонятного расчета, на сколько человек рассчитана цена, включает ли она обратный рейс или нет, скрытых или неочевидных элементов управления, страниц, перегруженных ненужной информацией, навязанных дополнительных услуг - все это заставляет пользователя чувствовать себя потерянным и обманутым.
Поэтому я решила сфокусироваться на них, в первую очередь исключив лишние шаги, упростив интерфейс, убрав множество опций и кучу необходимых операций на одной странице и четко обозначив, что включает в себя цена.